МОДУЛЬ 4

Модуль 4. Информационно-коммуникационные технологии - инструментарий универсальных учебных действий.


Задание №5: изучить материалы, заполнить таблицу.

Материалы для изучения:

Задание №6.  Изучите инструменты и сервисы ИКТ и сформулируйте задания для обучающихся, направленные на формирование универсальных учебных действий.
 

Требования к заданию. 
Мини-группа разрабатывает учебное задание по одному из сервисов или инструментов для обучающихся с учетом требований ФГОС.

Формулировка задания должна содержать:
  • Действие (что должен уметь ученик при использовании конкретного инструмента);- условия выполнения задания (где, при помощи чего, за какое время);- критерии (насколько правильно выполнено задание, по каким критериям это можно определить).
  • Минимальный перечень знаний и умений ученика (что необходимо минимально знать или уметь, для того чтобы выполнить задание).
  • Слушатели определяют типы информационных источников (например, опыт: личный или другого человека, тексты, Интернет, др.).
  • Слушатели подбирают шаблоны (пример итогового продукта, созданного учеником, формат представления задания учеником).
  • Слушатели укладывают в дизайн урока (структурирование, содержательное наполнение, форма работы ученика).
  • Создаем чек-лист для ученика (перечень шагов, которые должен пройти ученик при выполнении задания).
Создайте задание для учащихся с использованием одного 
из инструментов ИКТ или сервисов.

Рефлексия.  Уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу наш семинар. Хочется надеется, что Вы не зря потратили свое время, а материалы семинара были полезны для Вас, и Вы с успехом будете применять их в своей профессиональной деятельности.
Нам очень важно знать мнение каждого участника! Вам предлагаем проанализировать   семинар с точки зрения его ценности для каждого участника и заполнить предложенную анкету.





Комментариев нет:

Отправить комментарий